stepan_ueban (stepan_ueban) wrote,
stepan_ueban
stepan_ueban

Что за хуйня с топом?

Со вчерашнего дня, в топе какая-то поебень.
Сто лет назад скрыл нахуй, всю эту команду тупых пезд, вроде дегенеративной Мироненки и прочих кошарелей с зазеркалиями.
Со вчерашнего дня, снова, блядь, тут, как тут.
Нахуй они мне упали.
Сижу, чищу.
P.S. А, сука блять, пидоры. На бесприданницу, блядь нарвался. Еще тити какая-то. Скрыл нахуй.
Я в прошлый раз их недели две вычищал. Шо бля, опять?
Tags: ТП, топ, топТП
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments